Пятница, 21.09.2018, 07:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики Масленниковой Татьяны Алексеевны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

 

Практика 6в класс

Лето 2016г.

1. Филатова Яна- помощник вожатых на площадке (1.06-25.06.2016г)

2. Фомченкова Вероника- помощник вожатых на площадке (1.06-25.06.2016г)

С 07.07.2016 по 12.07.2016 (по 6 дней)

  1. Лемзяков Кирилл
  2. Костикян Эдгар
  3. Шинкарук Иван
  4. Емельянова Марина
  5. Обедина Валерия – бригадир

С 8.07. 2016 по 13.07.2016 (по 6 дней)

  1. Уваровский Матвей
  2. Сасим Анна
  3. Новокшенова Полина
  4. Чувашов Павел – бригадир
  5. Базинский Андрей

С 14.07.2016г по 19.07.2016г.(по 6 дней)

  1. Вологжина Елена
  2. Третьякова Дарья – бригадир
  3. Нечаева Ульяна

С 20.07.2016 по 25.07.2016 (по 6 дней)

  1. Наумов Андрей
  2. Самсонов Дмитрий-  бригадир
  3. Тетерин Вячеслав

Игнатьев Сергей -освобождение 

 

Рекомендую прочитать:

 

 

Как оградить детей от ненужной информации

Безопасные DNS серверы

Самым простым и при этом бесплатным и эффективным будет решение использовать специальные DNS-серверы, которые попросту не дадут вашему компьютеру соединиться с ненужным сайтом. По-умолчанию ваш компьютер автоматический получает DNS-серверы вашего провайдера или общедоступные DNS-серверы, которые не осуществляют никакой фильтрации. Что, в принципе, правильно, ведь они выполняют свою работу - предоставляют информацию о соответствии доменного имени и реального адреса сервера.

Но так как DNS-сервер это не только "железо", но и программное обеспечение, то его легко перенастроить, чтобы сервер не выдавал IP адреса для "вредных" сайтов вашему компьютеру, как будто этих сайтов не существует.

Эта задача для обычного пользователя подчас неразрешима, а проблема фильтрации интернета, чтобы оградить детей от ненужной информации, растет с каждым днем. Поэтому несколько компаний отрыли публичный бесплатный доступ к своим DNS-серверам, в которых используются "детские" фильтры.

Безопасные DNS Яндекс

Яндекс.DNS — сервис компании Яндекс для защиты домашней сети. Это бесплатный DNS-сервис, работающий в трех режимах:

  • Базовый режим. При использовании этого адреса никакие ресурсы не блокируются (режим без фильтрации).
  • Безопасный режим. При использовании этого адреса блокируются веб-сайты, которые могут быть потенциально опасны для Пользователя, например зараженные вредоносным кодом или распространяющие вредоносные файлы, а также веб-сайты, обладающие признаками мошеннических (предположительно созданные для вымогательства денег, кражи паролей и иных личных данных и т.п).
  • Семейный режим. Функционал «Безопасного режима» + блокируются веб-сайты с порнографическим и/или эротическим содержанием (включая также ссылки на иные ресурсы подобного содержания или тематики).

IP адреса Яндекс.DNS

Режим Первичный IPv4 DNS Вторичный IPv4 DNS
Базовый 77.88.8.8 77.88.8.1
Безопасный 77.88.8.88 77.88.8.2
Семейный 77.88.8.7 77.88.8.3

Безопасные DNS Norton

Norton DNS — интернет-сервис компании Symantec Corporation, предоставляющий общедоступные DNS-серверы для публичного использования:

  • С блокировкой вредоносных сайтов (Security (malware, phishing sites and scam sites) )
  • С блокировкой вредоносных сайтов и сайтов для взрослых (Security + Pornography)
  • С блокировкой вредоносных сайтов, сайтов для взрослых и сайтов распространяющих файлы (Security + Pornography + Non-Family Friendly)

IP адреса Norton DNS

Режим Первичный IPv4 DNS Вторичный IPv4 DNS
Security 199.85.126.10 199.85.127.10
Security + Pornography 199.85.126.20 199.85.127.20
Security + Pornography + Non-Family Friendly 199.85.126.30 199.85.127.30

 

Линия помощи «Дети Онлайн»

Родительские собрания

График родительских собраний.

Сентябрь- октябрь

1.         Знакомство с родителями.

2.         Требования классного руководителя в 5 классе.

3.         Представление учителей, работающих в классе

4.         Особенности возраста пятиклассников.

5.         Выборы родительского комитета.

Ноябрь- декабрь

1.         Результаты 1 четверти.

2.         «Правила поведения детей на дороге»

3.         Подготовка к новогодним праздникам.

Январь-февраль- март

1.         Результаты 2 четверти.

2.         Итоги адаптации пятиклассников.

3.          Подготовка домашней работы

Апрель

1.         Результаты 3 четверти.

2.         «Культурные ценности семьи и их значения для ребенка».

Май

1.         Подведение итогов учебного года

2.         Концерт для родителей «Вот и стали мы на год взрослей»

3.         Ремонт кабинета

4.         Летний отдых детей

Состав родительского комитета

1. Фамилия, имя, отчество Филатова Надежда Львовна - председатель 

2. Фамилия, имя, отчество Базинская Елена Анатольевна

3. Фамилия, имя, отчество Игнатьева Татьяна Леонидовна

 

Бабушкин рецепт счастья

 

Возьмите чашу терпения.
Налейте туда полное сердце любви. 
Бросьте две пригоршни щедрости. 
Плесните туда же юмора. 
Посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и всё это хорошо перемешайте. 
Потом намажьте кусок отпущенной Вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своём пути.

Источник: http://v-svjatogor.narod.ru/58/58Amonashv.html

 

 

Делаем уроки вместе с ребенком. 
 Какие правила следует знать, чтобы помочь школьнику, а не навредить. Советует психолог Весталия Симоненкова журнал "Все для женщин".
1.Будьте рядом, но не стойте над душой В начальных классах ребенок привык делать уроки под присмотром взрослых. Но чем старше он становиться, тем больше самостоятельности нужно ему предоставлять: усадите чадо за уроки, на полчаса оставьте его наедине с примерами, упражнениями. Пусть напишет на черновике, а вы проверите. ВАЖНО! Ребенок должен понимать: вы относитесь к его учебе так же серьезно, как и раньше, но просто теперь больше ему доверяете.
2. Сначала хвалите, потом делайте замечание Проверяя домашнее задание, помните, ваша задача - не поставить оценку, а помочь ребенку освоить учебный материал. Сначала найдите, за что его можно похвалить. А потом обратите внимание на его ошибки. Пусть сам попробует их найти и исправить. ВАЖНО! Ребенок не должен бояться сделать ошибку. Пусть его девизом станет фраза: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". 
3.Не повышайте голос и не обзывайтесь Даже если домашняя работа сделана из рук вон плохо, это не повод кричать и оскорблять ребенка. В конце концов можно все переписать или исправить неточности. Проверяйте уроки спокойно, не раздражаясь. Делайте замечания в необидном тоне, лучше с юмором. ВАЖНО! Ребенок должен чувствовать, что вы не сердитесь на него, а стараетесь помочь. Криком вы формируете в нем комплекс неполноценности. 
 4. Умейте объяснить материал С каждым годом для проверки уроков требуется все больше знаний. Так что если чувствуете себя неуверенно в тех или иных науках, заранее почитайте школьный учебник - вы должны всегда идти на шаг впереди ученика, что бы в любой момент прийти ему на помощь. ВАЖНО! Ваша общая цель - не хорошая оценка, обретение новых знаний. Ребенок должен видеть, что и вы постоянно чему-то учитесь, читаете, интересуетесь новым.

На заметку!

  • После школы ребенок должен отдохнуть хотя бы час.
  • Важно, чтобы уроки выполнялись в одни и те же часы.
  • Идеальным временем для домашней работы считается период с 15 до 18 часов.
  • Лучше начинать делать домашнее задание с легких письменных заданий.

 

     Чем проповедь выслушать, мне лучше бы взглянуть...

Чем проповедь выслушать,

Мне лучше бы взглянуть.

И лучше проводить меня,

Чем указать мне путь.

Глаза умнее слуха,

Поймут всё без труда.

Слова порой запутаны

Пример же – никогда.

Тот лучший проповедник –

Кто веру в жизнь провёл.

Добро увидеть в действии –

Вот лучшая из школ.

И если всё мне показать –

Я выучу урок.

Понятней мне движенье рук,

Чем быстрых слов поток.

Должно быть, можно верить

И мыслям и словам

Но я уж лучше погляжу,

Что делаешь ты сам.

Вдруг я неправильно пойму

Твой правильный совет.

Зато пойму, как ты живёшь,

По правде или нет.

Н.И. Дереклеева

"Золотые правила" воспитания счастливых детей

Стимулируйте интеллект ребенка

Развитие интеллекта ребенка можно как ускорить, так и замедлить с помощью стимулирующей среды. Серьезные научные эксперименты убеждают нас, что если родители специально организуют деятельность ребенка, то тем самым они создают благоприятные условия для стимуляции возникновения многих нейронных связей в коре головного мозга.

Создавая стимулирующую среду, можно повысить коэффициент умственного развития на двадцать пять – тридцать единиц. И напротив, понизить его до пятидесяти единиц, если с самого рождения ребенок будет расти в однообразной, угрюмой обстановке.

Таким образом, создание или отсутствие соответствующей деятельности и окружения способно прибавить или отнять 75 – 80 единиц интеллектуального развития.

Самое важное здесь – не упустить время, потому что в раннем возрасте есть определенные периоды, когда мозг ребенка наиболее восприимчив к стимуляции развития тех или иных качеств и навыков. Если это время упустить, то позже будет гораздо труднее их усвоить. Поскольку родители обладают огромными возможностями для создания необходимой обстановки, для организации развития ребенка, то им и принадлежит решающая и ведущая роль в повышении его интеллектуального уровня, при условии что они знают, что и когда им делать.

Формируйте правильную самооценку ребенка

Важнейшая характеристика каждой человеческой личности – ее самооценка.

Свой собственный образ, закрепленный в нашем сознании, будет определять любое решение, которое придется принимать в жизни. В громадной степени он будет влиять на все личные несчастья и удачи. Он будет отражаться на служебных успехах, на выборе невесты или жениха, на умении находить и сохранять друзей, даже на способности любить. Высокая самооценка дает ребенку смелость идти на риск, исследовать неизведанное, браться за что-то новое, иногда терпеть неудачи, но в конце концов побеждать.

Уметь принимать детей такими, какие они есть, любить их, очень важно – и все же недостаточно. Говорить детям о том, как вы их любите, какие они замечательные, слишком мало для формирования у них высокой самооценки.

Нужно, чтобы ценность личности измерялась какими-то реальными успешными делами. Для этого надо, чтобы ребенок умел что-то делать, отличался какими-то способностями или навыками, которые помогли бы ему заслужить признание и одобрение окружающих. Каждый ребенок должен преодолеть свои трудности, справиться с ними. Родители могут их предвидеть и сделать так, чтобы у детей появились возможности, способности и силы влиять на свое окружение, на ход событий, одерживать победы. Надо, чтобы дети обязательно знали, что они не беспомощные существа и от них самих многое зависит.

Для этого научите ребенка быть компетентным, выделяться в избранных им видах деятельности, делать какое-то дело лучше, чем большинство сверстников. И еще: у каждого юного человека должен быть близкий друг – хороший человек, который его любит. Родители могут сделать очень многое для того, чтобы укрепить эту дружбу.

Следует помнить, что высокой самооценке способствует успешная работа, приносящая заработок, а также участие в принятии решений и понимание ответственности за свои дела и поступки.

Научите ребенка общаться

Благополучное будущее наших детей в немалой степени зависит от их способности правильно общаться с окружающими. Их истинная человеческая сущность проявляется в том, насколько они умеют сотрудничать и взаимодействовать с другими людьми.

Условия, которые способствуют воспитанию ребенка с хорошими социальными навыками:

  • истинная, глубокая любовь, дающая ребенку ощущение полной защищенности;
  • открытость всем людям;
  • внешняя привлекательность в одежде, манерах, но без чрезмерностей, что может отдалить от окружающих;
  • постоянная возможность у детей наблюдать примеры правильного социального поведения родителей, сверстников, друзей, гостей;
  • достаточно высокая самооценка, которая порождает у ребенка уверенность, что он достоин дружбы;
  • средний уровень развития речевых навыков, что способствует облегчению общения, умению поддержать разговор.

Контролируйте просмотр телепередач, чтобы дети не стали «телеманами»

Излишнее пристрастие к телевизору может помешать интеллектуальному и социальному развитию детей. Практика дает тысячи примеров того, что телевизор, как злой волшебник, способен красть дни, недели и годы жизни детей. По социологическим данным, дошкольник проводит перед телевизором в среднем 50 часов в неделю. Это означает, что к моменту поступления в школу он потратит на это больше времени, чем студент на учебу в колледже за 4 года.

Неограниченный просмотр телепередач может существенно замедлить развитие левого полушария у дошкольников, которое определяет развитие речи, а это значит, что у таких детей в будущем возникнут трудности в общении. Дети – «телеманы» могут отставать в эмоциональном развитии. Их действия будут определяться в основном сиюминутными порывами в ущерб обдумыванию или обсуждению с другими лицами.

Воспитайте у ребенка ответственность, совестливость, честность

Многие научные исследования подтверждают, что воспитание совестливости и нравственности требует постоянных дополнительных объяснений со стороны родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?». Но этого недостаточно, необходимо закреплять навыки хорошего поведения и наказывать за серьезные проступки. Это требует и от самих родителей примеров достойного, ответственного поведения.

Если дети вас любят, восхищаются вами – они станут вам подражать и, скорее всего, став взрослыми, унаследуют ваши нравственные ценности.

Однако есть доказательства, что у очень незначительного количества детей может быть деформированная совесть, что объясняется врожденными отклонениями от нормы. Но даже этим детям можно обеспечить правильное воспитание в хорошей семье и при благоприятном окружении, особенно в критические периоды. Такие дети не слышат голоса совести, но те не менее способны понять правила разумного поведения и придерживаться их.

Родители могут сделать очень многое, чтобы помочь детям обрести совесть, усвоить нравственные понятия. Это надо закрепить в младшем возрасте, пока дети не достигли бурной подростковой стадии, когда их стремления и привязанности переместятся от родителей к сверстникам.

Научите ребенка выражать любовь, проявлять свои чувства и правильно относиться к сексу

До того как к человеку придет настоящее чувство, он уже должен испытать, что такое любовь. Самый простой способ вырастить ласковых, любящих детей – окружить их заботой и нежностью с самого детства. Дети обязательно должны видеть, как мама и папа целуют и обнимают друг друга при встрече и уходя из дому или в какой-то другой подходящий момент. Это должно быть частью семейного ритуала.

Опыт позволяет утверждать, что сексуальная совместимость зависит не только от познаний в области анатомии, технологии секса и количества позиций. В эту сложную область взаимоотношений между мужчиной и женщиной входят и предупредительность, и внимание друг к другу, и нежность, и понимание, и равноправие в отношениях. Дети должны понять и ощущать всю полноту любовных отношений. Если вы ограничиваетесь тем, чему учат детей на занятиях по половому прсвещению в школе, значит, вы оказываете детям плохую услугу. Им обязательно надо узнать о нравственных ценностях любви, о значении ответственности перед любимым человеком, о готовности все для него сделать. А научить этому могут только любящие родители.

Живете в хорошем районе

Помните: выбирать себе нужно не только новый дом, но и обязательно и соседей; ближайшее окружение со своим жизненным укладом – та культурная почва, на которой будут «произростать» ваши дети. Чем старше они будут становится, тем сильнее будет влияние окружения, которое может оказаться решающим. Дом, как известно, можно перекрасить или перестроить, но характер окружения одному не изменить. И сравнительно высокий уровень жизни обитателей квартала еще не означает, что здесь здоровая обстановка для детей. Вы обязательно должны навести негласные справки, не поленитесь сделать это заранее, до того, как купите дом.

Внимательно присмотритесь к школам. Они тоже могут сыграть решающую роль в приобщении ваших детей к той или иной культуре, в выборе друзей и приятелей. Они могут оказаться и хорошими, и плохими. В каждом районе есть сильные и слабые, с плохой репутацией школы. От последних бегите, как от чумы.

Не игнорируйте такое понятие, как «качество жизни» (темп, настрой, духовность, культура), что находит свое отражение в трудноуловимом, но реально существующем общественном сознании. Это понятие определяет нравственные ценности, этику труда, интеллектуальный и эмоциональный уровень людей, призванных руководить данным социумом с характерным для него моральным климатом. Это та сфера, в которую вы, родители, можете внести свою лепту во благо ребенка.

Установите разумные правила работы и поведения в рамках четкой дисциплины

Судя по многочисленным научным данным, дети с чувством собственного достоинства, высокой самооценкой, многое знающие и умеющие, были воспитаны в семьях, где к ним предъявляли высокие требования, где им приходилось «ходить по струнке». В этих семьях ведущая роль принадлежит родителям, которые имеют свои убеждения и хорошо знают, что необходимо и полезно их детям, что им понадобится в жизни. Это значит, что родители умели устанавливать необходимый в семье порядок, организовывать целесообразную деятельность детей, требовать дисциплинированного поведения.

Вместе с тем нельзя не отметить, что дети одних и тех же родителей отличаются по характеру и темпераменту. Одни принимают любой вызов и мгновенно бросаются вперед. Другие не спешат и дожидаются «палки», чтобы сдвинуться с места. Подходите к этой проблеме с точки зрения лидерства, вашего собственного. Закрепление положительного опыта творит чудеса в мотивации детей, побуждая их к новой деятельности и успеху. В большинстве случаев положительный опыт эффективнее любого наказания.

Помните, что ответственными, знающими и умеющими дети становятся постепенно, это процесс, за

Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Хостинг презентаций

Учительский портал

Учебно-Методический портал

КАРМАН для математика


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


Вверх