Сайт учителя математики Масленниковой Татьяны Алексеевны
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
АттестацияАттестация 2015г.ПриказПамятка по подготовке документов при аттестации педагогических работников Форма заявленияМетодические рекомендации по написанию заявленияЭкспертное заключение:Методические рекомендации по ЭЗ учителя СОШПортфолио профессиональной деятельности педагогического работника Аттестационная сессия Самоанализ профессиональной деятельности Самоанализ представляет собой изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности. Самоанализ деятельности обладает рядом функций:
Целью представления аттестуемым самоанализа является подтверждение педагогическим работником достигнутого уровня квалификации, выражающегося:
Самоанализ призван дать полное представление о работе педагога и результативности его деятельности, содержать выводы о причинах успехов и проблемных моментах, наметить перспективы. При подготовке самоанализа следует помнить: самоанализ — это не статистический отчет! Предмет самоанализа - не данные статистики, а аналитические индикаторы и показатели, содержательно характеризующие деятельность педагога. Содержание самоанализа - это не представление имеющихся данных за определенный период, а анализ и интерпретация собственной деятельности в соответствии с п.36, 37 Порядка аттестации. Типичные ошибки, которые может допустить педагог при подготовке и написании самоанализа деятельности:
Помните: написание самоанализа - это аналитическая деятельность, требующая глубокого осмысления собственного опыта и перспектив развития. Объем самоанализа как правило составляет 7 печатных страниц и позволять педагогу раскрыть основное его содержание и структуру. Вопросы для самоанализа учителя
Мастер-класс Мастер-класс можно рассматривать как урок мастерства для компетентных коллег. Он дает возможность показать научность и профессионализм преподавателя. На мастер-классе преподаватель должен помочь своим коллегам овладеть его авторской технологией и оценить представленный материал. Существует две формы обучения педагогической технологии: прямая и косвенная. В первом случае преподаватель непосредственно демонстрирует, знакомит и обучает методике. Во втором – проводит с коллегами мероприятие, а затем раскрывает специфику своего подхода. Основные этапы мастер-класса:
Содержание экспертизы:
Из приложения № 3 к Регламенту работы аттестационной комиссии Иркутской области Описание форм проведения всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников. Требования к оформлению комплекта документов. Проведение аттестации в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется по следующим формам проведения всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников (далее - формы аттестации), указанным в заявлении о проведении аттестации: «Аттестационная сессия» Данная форма аттестации характеризуется оцениванием результатов профессиональной деятельности педагогического работника по рейтинговой системе. В комплект документов входят: а) заявление на аттестацию; б) документ, подтверждающий место работы, занимаемую должность в) диагностическая карта; г) самоанализ профессиональной деятельности; д) план-конспект мастер-класса. Диагностическая карта - структурированный документ, отражающий: результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией; результаты выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; Методические рекомендации по заполнению диагностической карты размещены на сайте в разделе «Методические ресурсы»/ «Диагностические карты». Самоанализ профессиональной деятельности (далее - самоанализ) документ, в котором представлена система изучения педагогическим работником состояния и результатов своей профессиональной деятельности с обоснованием личного вклада в повышение качества образования и совершенствование методов обучения и воспитания. Текст самоанализа оформляется с учетом следующих технических требований: размер шрифта 14 пт, размер интервала 1, не более 7 печатных страниц. План-конспект мастер-класса - документ, отражающий продуктивное использование новых образовательных технологий. Диагностическая карта и самоанализ заверяются работодателем, заявление на аттестацию и план-конспект мастер-класса подписываются педагогическим работником. Педагогический работник представляет в аттестационную комиссию комплект документов в электронной форме в отсканированном виде через организации почтовой связи, лично или через уполномоченного. Всесторонний анализ профессиональной деятельности осуществляется специалистами, привлекаемыми для осуществления всестороннего анализа, на основе результатов, представленных в комплекте документов и самопрезентации педагогического работника (презентация самоанализа и представление мастер-класса). Самоанализ сопровождается компьютерной презентацией. Регламент выступления - 7-10 минут, регламент проведения мастер-класса - 20 минут. Специалисты, привлекаемые для осуществления всестороннего анализа, анализируют полученный квалиметрический результат (численный показатель уровня качества) профессиональной деятельности педагогического работника, представленный суммой баллов за диагностическую карту, самоанализ, мастер-класс и направляют результаты анализа в аттестационную комиссию. ».
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||